


Всё более усложняющиеся условия для современной эффективной работы двигателя в тяжёлых условиях диктуют новые требования к качеству нашего моторного масла DURON. И мы рады сообщить, что не остаёмся в стороне! Мы постоянно работаем над улучшением окислительной стабильности, сдвиговой стабильности, контролем аэрации - и над многим-многим другим!
Работаем на опережение - широкая продуктовая линейка масел для газопоршневых двигателей Sentron™ справляется как с неочищенным свалочным газом, который вскоре планируется получать на мусорных полигонах на территории России и использовать в качестве топлива, так и прошедшим предварительную очистку.

Современный бизнес предъявляет большие требования к индустриальному оборудованию. Обычно оборудование работает при температурах -50°С и 150°С без потери производительности или без повышения издержек технического обслуживания. Тем не менее, не смотря на эти чрезвычайные температуры, механизмы должны выдерживать более высокие нагрузки, скорости, с меньшими резервуарами масла и при более длительных интервалах смазки, чем когда-либо ранее.
Специальная смазка необходима работе любого оборудования и правильный подбор определяется следующими правилами:
Ваш Original Equipment Manufacturer (OEM) (производитель оборудования) вместе с представителем Petro-Canda Lubricants или консультант по техническому обслуживанию могут помочь вам в определении “4-х П” для вашего оборудования.
Классификация вязкости индустриальных масел
В Северной Америке существовала практика определения вязкости индустриальных масел в универсальных секундах Saybolt (Saybolt Universal Seconds) (SUS)) при относительных температурах 100°F и 210°F. Однако, на сегодняшний день существует признанная во всём мире система ISO (International Organization for Standartization’s) для измерения вязкости в centistokes (cSt) при 40°С и 100°С.
Преимущества классов вязкости ISO
Автомобильные моторные и трансмиссионные масла не входят в систему измерения ISO. Их классификацию вязкости продолжает определять Общество Автомобильных Инженеров (Society of Automotive Engineers) (SAE)) (см. раздел Автомобильных смазочных материалов).
Таблица внизу показывает ограничения кинематической вязкости для каждого класса измерения вязкости ISO. Каждый класс вязкости является на 50% выше по вязкости, чем предыдущий класс вязкости.
Система вязкости ISO для индустриальных жидких смазочных материалов
|
Класс вязкости ISO |
Средняя точка cSt @ 40°C |
Ограничения кинематической вязкости |
|||
|
Минимум |
Максимум |
||||
|
cSt |
S.U.S. |
cSt |
S.U.S. |
||
|
2 |
2.2 |
1.98 |
32.0 |
2.42 |
34.0 |
|
3 |
3.2 |
2.88 |
35.5 |
3.52 |
37.5 |
|
5 |
4.6 |
4.14 |
39.5 |
5.06 |
42.5 |
|
7 |
6.8 |
6.12 |
46.0 |
7.48 |
50.5 |
|
10 |
10 |
9.00 |
55.5 |
11.0 |
62.5 |
|
15 |
15 |
13.5 |
71.5 |
16.5 |
83.5 |
|
22 |
22 |
19.8 |
97.0 |
24.2 |
116 |
|
32 |
32 |
28.8 |
136 |
35.2 |
165 |
|
46 |
46 |
41.4 |
193 |
50.6 |
235 |
|
68 |
68 |
61.2 |
284 |
74.8 |
347 |
|
100 |
100 |
90.0 |
417 |
110 |
510 |
|
150 |
150 |
135 |
625 |
165 |
764 |
|
220 |
220 |
198 |
917 |
242 |
1121 |
|
320 |
320 |
288 |
1334 |
352 |
1631 |
|
460 |
460 |
414 |
1918 |
506 |
2344 |
|
680 |
680 |
612 |
2835 |
748 |
3465 |
|
1000 |
1000 |
900 |
4169 |
1100 |
5095 |
|
1500 |
1500 |
1350 |
6253 |
1650 |
7643 |
